Главная » Дизайн наружной рекламы — разработка

Дизайн наружной рекламы — разработка

Наружная реклама — один из наиболее действенных инструментов в области продвижения брендов, товаров и услуг. Кроме того, для многих людей она становится поводом для первого знакомства с рекламируемой фирмой или товаром. Поэтому разработке дизайна наружной рекламы необходимо уделить максимум внимания.

Ваше имя

Ваш телефон

Для чего необходима услуга

Наружная реклама включает множество разновидностей — от простых билбордов до гигантских медиафасадов. Вне зависимости от типа конструкции, такая реклама выступает в качестве носителя информации. Её основная задача — сообщить потенциальным покупателям о существовании и преимуществах продукта, услуги или компании в целом. В таких условиях дизайн наружной рекламы приобретает первостепенное значение. Чтобы привлечь и заинтересовать современного потребителя, требуется помощь креативных разработчиков.

Этапы разработки дизайна наружной рекламы

Реализация заказа требует от дизайнеров агентства последовательно выполнить следующие стадии проекта:

  1. Замысел — креативная часть, определяющая содержание и посыл рекламного сообщения.
  2. Аналитика — определение целевой аудитории и задач, которые должна решить проектируемая конструкция.
  3. Выбор конструкции и материалов — исходя из места расположения определяется тип, размеры и способ размещения рекламы.
  4. Разработка дизайна наружной рекламы — непосредственное проектирование с подбором цветовой гаммы, шрифтов, размеров элементов и мест их расположения.
  5. Согласование макета — миниатюрная копия проекта презентуется заказчику для утверждения.

Основные требования

Разработка дизайна наружной рекламы требует креативного и ответственного подхода. Поскольку именно от качества результата зависит финансовых успех рекламируемого объекта.

  1. Оригинальная идея — копирование чужих замыслов гарантированно приводит к негативным последствиям. Реклама должна быть уникальной и запоминающейся.
  2. Лаконичность — времени на прочтение у прохожих и проезжающих минимум, поэтому нужно высказаться кратко, но ёмко.
  3. Информативность графики и текста — за несколько секунд человек должен увидеть изображение, прочитать текст и понять заложенный в рекламе смысл.

Что влияет на стоимость

Цена услуги — один из определяющих факторов при выборе исполнителя. Поэтому многие конкуренты спешат привлечь клиентов запредельно маленькими суммами. Но на поверку такие обещания не оправдывают себя — в процессе обсуждения и детализации заказа стоимость возрастает в разы. Мы стремимся к максимальному уровню открытости и доверия, поэтому цена разработки дизайна наружной рекламы определяется строго в соответствии с объёмами и сложностью работ по заказу. Сумма рассчитывается и озвучивается после обсуждения и согласования с заказчиком нюансов проекта.

Заказать разработку наружной рекламы в СПб

Рекламное агентство Wegacy предлагает обширный перечень услуг для организаций и частных лиц Санкт-Петербурга. Чтобы заказать дизайн креативной наружной рекламы, оставьте заявку на сайте или позвоните нам по контактному телефону.

Как к Вам обращаться?

Куда прислать ответ?

Чем помочь?