Дизайн наружной рекламы — разработка
Наружная реклама — один из наиболее действенных инструментов в области продвижения брендов, товаров и услуг. Кроме того, для многих людей она становится поводом для первого знакомства с рекламируемой фирмой или товаром. Поэтому разработке дизайна наружной рекламы необходимо уделить максимум внимания. |
Для чего необходима услуга
Наружная реклама включает множество разновидностей — от простых билбордов до гигантских медиафасадов. Вне зависимости от типа конструкции, такая реклама выступает в качестве носителя информации. Её основная задача — сообщить потенциальным покупателям о существовании и преимуществах продукта, услуги или компании в целом. В таких условиях дизайн наружной рекламы приобретает первостепенное значение. Чтобы привлечь и заинтересовать современного потребителя, требуется помощь креативных разработчиков.
Этапы разработки дизайна наружной рекламы
Реализация заказа требует от дизайнеров агентства последовательно выполнить следующие стадии проекта:
- Замысел — креативная часть, определяющая содержание и посыл рекламного сообщения.
- Аналитика — определение целевой аудитории и задач, которые должна решить проектируемая конструкция.
- Выбор конструкции и материалов — исходя из места расположения определяется тип, размеры и способ размещения рекламы.
- Разработка дизайна наружной рекламы — непосредственное проектирование с подбором цветовой гаммы, шрифтов, размеров элементов и мест их расположения.
- Согласование макета — миниатюрная копия проекта презентуется заказчику для утверждения.
Основные требования
Разработка дизайна наружной рекламы требует креативного и ответственного подхода. Поскольку именно от качества результата зависит финансовых успех рекламируемого объекта.
- Оригинальная идея — копирование чужих замыслов гарантированно приводит к негативным последствиям. Реклама должна быть уникальной и запоминающейся.
- Лаконичность — времени на прочтение у прохожих и проезжающих минимум, поэтому нужно высказаться кратко, но ёмко.
- Информативность графики и текста — за несколько секунд человек должен увидеть изображение, прочитать текст и понять заложенный в рекламе смысл.
Что влияет на стоимость
Цена услуги — один из определяющих факторов при выборе исполнителя. Поэтому многие конкуренты спешат привлечь клиентов запредельно маленькими суммами. Но на поверку такие обещания не оправдывают себя — в процессе обсуждения и детализации заказа стоимость возрастает в разы. Мы стремимся к максимальному уровню открытости и доверия, поэтому цена разработки дизайна наружной рекламы определяется строго в соответствии с объёмами и сложностью работ по заказу. Сумма рассчитывается и озвучивается после обсуждения и согласования с заказчиком нюансов проекта.
Заказать разработку наружной рекламы в СПб
Рекламное агентство Wegacy предлагает обширный перечень услуг для организаций и частных лиц Санкт-Петербурга. Чтобы заказать дизайн креативной наружной рекламы, оставьте заявку на сайте или позвоните нам по контактному телефону.