Главная » Кейс продвижения сети ресторанов восточной кухни

Кейс продвижения сети ресторанов восточной кухни

В данном кейсе мы расскажем какую работу мы сделали для продвижения сети ресторанов восточной кухни.

Для того, чтобы привлечь новых клиентов в ресторан, мы размещали рекламу в таких социальных сетях, как: Instagramm, Facebook, ВКонтакте.

Суть рекламы заключалась в том, чтобы потенциальный клиент был в курсе нововведений ресторана, акциях и особенностях меню.

Мы знаем, что отсутствие адекватного бюджета на рекламу — это основная проблема. Потому что, для сети ресторанов в городе с населением более миллиона человек тратить около 100$ на рекламу в социальных сетях просто не имеет смысла.

В сети Instagramm на момент начала продвижения аккаунта, подписчиками была нецелевая аудитория. После отписки от не нужных людей, подписчиков стало значительно меньше, но после внедрения правильной рекламы все встанет на свои места.

Подписчиков не особо интересовали посты о новостях ресторанов и конкурсах, но зато привлекли внимание такие посты, с тематикой “Угадай”, а также, где находились фотографии самой еды. После этого статистика упоминаний о ресторанах увеличилась с 11 до 194 в месяц.

В Facebook изначально использовали рекламу в формате “трафик”. Мы отключили эту рекламу, потому что на нее было выделено около 6000 рублей, переходов на сайт было сделано много, а заказ всего один. И мы посчитали это не разумным, ради одного человека тратить такие деньги.

Охват публикаций после запуска рекламных компаний, примерно таких же, как в Instagramm, вырос в 10 раз. Начальный охват в 3 434 человека стал 35 708 человек. На продвижение страницы потратили около 8000 рублей, в сравнении с изначальным результатом это хорошая цена.

Для ВКонтакте на продвижение группы потратили около 2000 рублей, что оказалось не выгодно, так как пришло всего 3 новых подписчика, стоимостью более 8$ за человека.

Привлекли аудиторию уже знакомой нам рубрики “Угадай”. Количество лайков возросло. Охват вырос с 743 до 8028 просмотров за счет бОльшего количества публикаций.

Сделаем вывод, что для продвижения ресторанного бизнеса нужно иметь или большое количество денег, которые не жалко тратить на рекламу, или хорошую команду, которая будет писать посты и заниматься продвижением в социальных сетях.