Главная » Разработка фирменного стиля в СПб

Разработка фирменного стиля в СПб

Под фирменным стилем понимается набор визуальных эффектов, который разрабатывается для определённого продукта или компании в целом. Гармоничное сочетание изображений, надписей, логотипов и стиля оформления обеспечивает узнаваемость и популярность бренда. Задача фирменного стиля — обеспечить связь с потребителем продукции, сформировать у него положительное отношение и привлечь к регулярным покупкам.

Разработка фирменного стиля в СПб — одно из направлений деятельности нашего рекламного агентства. Мы предоставляем в этой области различные услуги — от дизайна упаковки отдельных товаров до глобальной проработки корпоративного стиля компании.

Цена разработки фирменного стиля

Mini

3 варианта дизайна
2 пакета правок

Срок изготовления — 1 эскиз за 3 дня

В пакет входит:

  • логотип,
  • визитка,
  • бланк,
  • конверт,
  • папка.

Подбор цвета, шрифтов и 3D визуализация

20 000 руб

ЗАКАЗАТЬ

Opti

5 варианта дизайна
3 пакета правок

Срок изготовления — 1 эскиз за 3 дня

В пакет входит:

  • логотип,
  • визитка,
  • бланк,
  • конверт,
  • папка

Подбор цвета, шрифтов и 3D визуализация

39 000 руб

ЗАКАЗАТЬ

Pro

10 вариантов дизайна
ДО ПОБЕДНОГО КОНЦА

Срок изготовления — 1 эскиз за 3 дня

В пакет входит:

  • логотип,
  • визитка,
  • бланк,
  • конверт,
  • папка

Подбор цвета, шрифтов и 3D визуализация

99 000 руб

ЗАКАЗАТЬ

Рекламное агентство Wegacy предлагает профессиональные услуги, связанные с разработкой и практической реализацией корпоративного оформления. Заказать разработку фирменного стиля у нас — значит гарантировать своей компании презентабельный, внушающий доверие и стилистически выдержанный образ. Опыт работы позволяет нам подобрать оптимальные решения в части визуального оформления, текстовых слоганов и девизов, а также общей стилистики организации.

Разработка фирменного стиля ведётся в тесном сотрудничестве с заказчиком, поэтому вы всегда сможете высказать замечания, потребовать внести правки или изменить концепцию. По завершении согласовательного этапа мы оформляем всё в единое техническое задание, которое согласовывается и прикладывается к договору.

Для чего необходима услуга

Разработка фирменного стиля в СПб — практически обязательное требование в условиях максимальной конкуренции, а также жёсткой борьбы за умы и кошельки потенциальных покупателей. Наличие единого корпоративного дизайна становится отправной точкой в решении вопроса об узнаваемости фирмы и её продукции. Кроме того, присутствие общих элементов в оформлении офисов, точек продаж, формы сотрудников, рекламной продукции и упаковки товаров формирует единый образ, который гарантированно откладывается в голове у покупателей.

В результате вся потенциальная аудитория фирмы получает мощный визуальный посыл, который неизменно приводит к увеличению спроса. Поэтому заказать фирменный стиль для своей компании — это не только модно, но и практично.

Что входит в понятие фирменный стиль

Формат и стоимость услуги зависят от глубины проработки образа. В идеальном варианте разработка фирменного стиля в СПб включает глобальное формирование всех визуальных составляющих компании. Включая содержимое и стилистику написания текстовых документов и почтовых рассылок, фразы, которые необходимо употреблять в общении с клиентами, дресс-код работников и стиль их поведения на рабочих местах.

В обобщённом случае в понятие фирменного стиля включают четыре основных элемента:

  1. Наименование — если название уже придумано, то оно становится основой для проработки остальных составляющих. Если нет, то оно подбирается, исходя из отрасли и специфики бизнеса.
  2. Логотип — ещё один основополагающий компонент, который обязателен для каждой компании. Логотип должен быть таким, что его изображение автоматически ассоциируется с названием фирмы даже без его упоминания.
  3. Шрифты — подбираются в зависимости от общей концепции стиля, соответствуют направлению деятельности и названию компании.
  4. Цвета — важнейший элемент корпоративного стиля, который выбирается надолго и в дальнейшем будет использоваться везде, где присутствует наименование или логотип.

В рекламном агентстве Wegacy вы можете заказать фирменный стиль в любом варианте комплектации — от простейшего дизайна визиток и полиграфии, до глобального образа корпорации. Опыт и квалификация исполнителей позволяют нам гарантировать положительный результат вне зависимости от сложности проекта.

Как мы работаем

Если вы решили заказать фирменный стиль в нашем рекламном агентстве, то в обобщённом варианте порядок оказания услуги будет выглядеть следующим образом:

  1. Обращение клиента за услугой, предварительные консультации.
  2. Углублённое изучение направления бизнеса, компании-заказчика, целевой аудитории и конкурентов.
  3. Проработка актуальных трендов и тенденций, оценка возможности их реализации на имеющейся базе.
  4. Формирование технического задания с подробным перечнем требуемых решений. Согласование работ с заказчиком, заключение договора.
  5. Разработка фирменного стиля в СПб — создание уникального образа компании на основании результатов аналитической работы, требований отрасли и потребностей клиента.
  6. Согласование предварительных результатов с заказчиком на основе макетов и проектной документации.
  7. Внесение необходимых изменений и правок.
  8. Запуск рекламных изделий и материалов с фирменным дизайном в производство.
  9. Передача изготовленных изделий, изображений и макетов заказчику.

Как заказать фирменный стиль

Чтобы заказать разработку фирменного стиля в СПб вам не требуется прикладывать особые усилия. Достаточно оставить заявку на сайте нашего агентства с указанием контактных данных. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время для детального обсуждения условий сотрудничества и согласования времени рабочей встречи со специалистами.

Как к Вам обращаться?

Куда прислать ответ?

Чем помочь?