Разработка фирменного стиля в СПб
Под фирменным стилем понимается набор визуальных эффектов, который разрабатывается для определённого продукта или компании в целом. Гармоничное сочетание изображений, надписей, логотипов и стиля оформления обеспечивает узнаваемость и популярность бренда. Задача фирменного стиля — обеспечить связь с потребителем продукции, сформировать у него положительное отношение и привлечь к регулярным покупкам.
Разработка фирменного стиля в СПб — одно из направлений деятельности нашего рекламного агентства. Мы предоставляем в этой области различные услуги — от дизайна упаковки отдельных товаров до глобальной проработки корпоративного стиля компании.
Цена разработки фирменного стиля
Mini
3 варианта дизайна
2 пакета правок
Срок изготовления — 1 эскиз за 3 дня
В пакет входит:
- логотип,
- визитка,
- бланк,
- конверт,
- папка.
Подбор цвета, шрифтов и 3D визуализация
20 000 руб
ЗАКАЗАТЬ
Opti
5 варианта дизайна
3 пакета правок
Срок изготовления — 1 эскиз за 3 дня
В пакет входит:
- логотип,
- визитка,
- бланк,
- конверт,
- папка
Подбор цвета, шрифтов и 3D визуализация
39 000 руб
ЗАКАЗАТЬ
Pro
10 вариантов дизайна
ДО ПОБЕДНОГО КОНЦА
Срок изготовления — 1 эскиз за 3 дня
В пакет входит:
- логотип,
- визитка,
- бланк,
- конверт,
- папка
Подбор цвета, шрифтов и 3D визуализация
99 000 руб
ЗАКАЗАТЬ
Рекламное агентство Wegacy предлагает профессиональные услуги, связанные с разработкой и практической реализацией корпоративного оформления. Заказать разработку фирменного стиля у нас — значит гарантировать своей компании презентабельный, внушающий доверие и стилистически выдержанный образ. Опыт работы позволяет нам подобрать оптимальные решения в части визуального оформления, текстовых слоганов и девизов, а также общей стилистики организации.
Разработка фирменного стиля ведётся в тесном сотрудничестве с заказчиком, поэтому вы всегда сможете высказать замечания, потребовать внести правки или изменить концепцию. По завершении согласовательного этапа мы оформляем всё в единое техническое задание, которое согласовывается и прикладывается к договору.
Для чего необходима услуга
Разработка фирменного стиля в СПб — практически обязательное требование в условиях максимальной конкуренции, а также жёсткой борьбы за умы и кошельки потенциальных покупателей. Наличие единого корпоративного дизайна становится отправной точкой в решении вопроса об узнаваемости фирмы и её продукции. Кроме того, присутствие общих элементов в оформлении офисов, точек продаж, формы сотрудников, рекламной продукции и упаковки товаров формирует единый образ, который гарантированно откладывается в голове у покупателей.
В результате вся потенциальная аудитория фирмы получает мощный визуальный посыл, который неизменно приводит к увеличению спроса. Поэтому заказать фирменный стиль для своей компании — это не только модно, но и практично.
Что входит в понятие фирменный стиль
Формат и стоимость услуги зависят от глубины проработки образа. В идеальном варианте разработка фирменного стиля в СПб включает глобальное формирование всех визуальных составляющих компании. Включая содержимое и стилистику написания текстовых документов и почтовых рассылок, фразы, которые необходимо употреблять в общении с клиентами, дресс-код работников и стиль их поведения на рабочих местах.
В обобщённом случае в понятие фирменного стиля включают четыре основных элемента:
- Наименование — если название уже придумано, то оно становится основой для проработки остальных составляющих. Если нет, то оно подбирается, исходя из отрасли и специфики бизнеса.
- Логотип — ещё один основополагающий компонент, который обязателен для каждой компании. Логотип должен быть таким, что его изображение автоматически ассоциируется с названием фирмы даже без его упоминания.
- Шрифты — подбираются в зависимости от общей концепции стиля, соответствуют направлению деятельности и названию компании.
- Цвета — важнейший элемент корпоративного стиля, который выбирается надолго и в дальнейшем будет использоваться везде, где присутствует наименование или логотип.
В рекламном агентстве Wegacy вы можете заказать фирменный стиль в любом варианте комплектации — от простейшего дизайна визиток и полиграфии, до глобального образа корпорации. Опыт и квалификация исполнителей позволяют нам гарантировать положительный результат вне зависимости от сложности проекта.
Как мы работаем
Если вы решили заказать фирменный стиль в нашем рекламном агентстве, то в обобщённом варианте порядок оказания услуги будет выглядеть следующим образом:
- Обращение клиента за услугой, предварительные консультации.
- Углублённое изучение направления бизнеса, компании-заказчика, целевой аудитории и конкурентов.
- Проработка актуальных трендов и тенденций, оценка возможности их реализации на имеющейся базе.
- Формирование технического задания с подробным перечнем требуемых решений. Согласование работ с заказчиком, заключение договора.
- Разработка фирменного стиля в СПб — создание уникального образа компании на основании результатов аналитической работы, требований отрасли и потребностей клиента.
- Согласование предварительных результатов с заказчиком на основе макетов и проектной документации.
- Внесение необходимых изменений и правок.
- Запуск рекламных изделий и материалов с фирменным дизайном в производство.
- Передача изготовленных изделий, изображений и макетов заказчику.
Как заказать фирменный стиль
Чтобы заказать разработку фирменного стиля в СПб вам не требуется прикладывать особые усилия. Достаточно оставить заявку на сайте нашего агентства с указанием контактных данных. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время для детального обсуждения условий сотрудничества и согласования времени рабочей встречи со специалистами.